Для чего служит имиджевая реклама
Любая рекламная кампания направлена на то, чтобы познакомить потенциальных клиентов с конкретной компанией, ее продукцией или услугами. Это цель любой наружной рекламы. Но сегодня есть вид рекламы, задача которой создать у потребителя устойчивое и хорошее мнение о предприятии. Это имиджевая реклама. Она, с точки зрения маркетинга – сильный и действенный инструмент.
Рекламно – производственная фирма «Артика» в Ростове-на-Дону занимается изготовлением любого вида рекламы, в том числе и имиджевой, а также изготавливает эксклюзивные рекламные изделия: световые ракеты, кубы, объемные фигуры в 2D и 3D с разными световыми эффектами
Задачи и преимущества имиджевой рекламы
Ее предназначение – ознакомить целевую аудиторию с преимуществами, которые даст им обоюдное сотрудничество. Она призвана создать о компании мнение, как о перспективном и надежном партнере, а также убедить в выгодности сотрудничества с ней. Цель рекламы – сформировать у клиента позитивное мнение о своей продукции, сделать товар узнаваемым и получить доверие будущего потребителя.
Имидж – реклама, благодаря интернету, способна охватить большое количество людей, и среди них обязательно найдутся потенциальные покупатели товара или услуги. Она универсальна и отличается своим длительным действием. И, если рекламная акция будет проводиться грамотно, то негативная реакция со стороны потенциальных клиентов исключена.
Что подразумевается под проведением имиджевых рекламных мероприятий и их виды
Одним из важнейших этапов этой рекламы считается построение бренда: создаются символы, ассоциирующиеся с товаром; логотип, шрифт и цвет. Это делает продукт узнаваемым. Имидж любой компании усилит упоминание о ней в статьях каких – либо изданий.
Чтобы продемонстрировать свою компетентность, многие проводят профильные мероприятия: конференции, выставки, фестивали. Люди должны видеть, что компания работает на пользу общества.
Хорошо действуют на сознание целевой аудитории рассказы об истории бизнеса или продукта. Они должны проводиться в интересной форме и иметь увлекательный сюжет. Этот маркетинговый прием называется сторителлингом.
И так, к форматам имиджевой рекламы можно отнести: телевизионную рекламу, аудиоролики на радио, наружную – баннеры, лайтбоксы, буклеты, календари, этикетки, упаковки, световые короба, объемные фигуры, вывески, консоли и многое другое.
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону +7(863)-241-85-84, +7(904) 503-91-76 или по электронной почте: artika-reklama@mail.ru